Отключить


НСОКО

Независимая система оценки качества образования (НСОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Нормативно-правовая база проведения независимой оценки образовательных организаций, оказывающих образовательные услуги

Нормативно-правовая база федерального уровня:

— Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

— Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

— Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 г. и Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года, утв. Правительством РФ 14.05.2015

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.»

— Федеральный закон от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образоания»

— Методические рекомендации Министерства образования и науки от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность 

 Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.)

 Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 года № 11-З/10/П/-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

 Письмо Минтруда Российской Федерации от 19.02.2016 № 11-З/10/В-1108 «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов»

 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2016 № 02-860 «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность»

— Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 года № 07-675 «Методические рекомендации представления информации об образовательных организациях в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательств в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»

— Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»

— Постановление Правительства от 14.11.2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.02.2016 № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки РФ по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования»

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.01.2015 № 53-р «О внесении изменений в План мероприятий по формированию НСОКО на 2013-2015гг»

— Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.10.2016 № 2733-05 «О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05»

Приказ Минобрнауки России № 1025 от 20.10.2017 года » О проведении мониторинга качества образования»

— Приказ Минфина России от 22.07.2015 N 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38491)

Нормативно-правовая база регионального уровня:

— Решение Общественного совета при министерстве образования Тульской области от 25.02.2015 года

— Приказ министерства образования Тульской области от 18.04.2013 г. № 349 «О создании Общественного совета при министерстве образования Тульской области»

Приказ министерства образования Тульской области от 15.12.2014 г № 1404 «Об определении оператора по проведению независимой оценки качества образовательных услуг»

Приказ в внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 18.04.2013 г. №349 «О создании Общественного совета при министерстве образования Тульской области»

Приказ министерства образования Тульской области от 19.02.2015 г. «О проведении независимой оценки качества образования в Тульской области в 2015 г.»

Нормативно-правовая база муниципального уровня:

Приказ управления образования администрации города Тулы от 22.11.2017 № 540-а «Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг учреждениями сферы образования по итогам проведения независимой оценки в 2017 году» 

Приказ управления образования администрации города Тулы  от 22 апреля 2016 №  147-а» Об утверждении плана по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, подведомственных управлению образования города Тулы, на период 2016-2018гг.»

Приказ управления образования администрации города Тулы от 02 марта 2017 года № 69-а «Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг учреждениями сферы образования по итогам проведения независимой оценки в 2016 году»

Приказ УО 06-а от 09.01.17 О деятельности общественного совет при управлении образования администрации города Тулы»

Письмо Минтруда России № 11-3/10/В-1108-а от 19.02.2016 г Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 

Приказ управления образования администрации города Тулы от 14.02.2015 г. 72/1-а «О назначении муниципального оператора по проведению независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, осуществляющих образовательную деятельность  

Приказ управления образования администрации города Тулы №  751-а от 27.11.2013 «О создании в управлении образования администрации города Тулы общественного  совета по вопросам организации и проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги»

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организацией: МБОУ «Центр образования № 41»

по итогам 2016 года

Показатель рейтинга образовательных организаций (ОО) города по итогам независимой оценки образовательной деятельности в 2016 году: 0,69.

Итоговое значение интегрального показателя качества образовательной деятельности: 110 баллов (максимально допустимое значение показателя — 160).

Открытость и доступность информации удовлетворяет на 98% условиям оценки. Представленная на официальном сайте информация достаточно полно освещает деятельность ОО, размещены сведения о педагогических работниках. Нуждается в доработке организация на сайте «обратной связи» администрации и педагогов ОО с получателями образовательных услуг.

Комфортность условий в ОО на 46 % удовлетворяет условиям оценки. Материально-техническая база ОО только частично соответствует требованиям к современному образованию, отмечены низкие показатели по обеспеченности мультимедийными проекторами, интерактивными досками, нет электронных лабораторий. В ОО созданы условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся, ведется работа по оказанию психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся. В ОО отмечены средние показатели реализации программ дополнительного образования, только частично созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися. ОО частично доступно.

Получены высокие показатели доброжелательности и вежливости работников ОО (95%), компетентности педагогов (100%).

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением – 40%.

Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг – 100%.

Планы по улучшению качества работы организации:

Рекомендовано:

  • наладить функционирование на сайте «обратной связи» получателей образовательных услуг с администрацией и педагогами ОО;
  • провести мероприятия по улучшению информационно-технического обеспечения образовательной деятельности;
  • продолжить работу по созданию комфортных условий в ОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданию доступной среды.

 

Приказ директора № 28-1 от 02.02.2017 «Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг МБОУ «Центр образования № 41» по итогам независимой оценки

План мероприятий МБОУ ЦО № 41 по улучшению качества оказания услуг по итогам проведения независимой оценки

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг по итогам проведения независимой оценки 

 

по итогам 2017 года

Карта образовательной организации по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности. Реализация программ дошкольного образования

Приказ директора № 220 от 07.12.2017 «Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг МБОУ «Центр образования № 41″ по итогам независимой оценки»

План мероприятий МБОУ ЦО № 41 по улучшению качества оказания услуг по итогам проведения независимой оценки в 2017 году

Анализ работы МБОУ ЦО № 41  по повышению качества образования

Отчет о результатах самообследования МБОУ ЦО № 41 на 01 апреля 2018 года

Курсовая подготовка

— «Технологические аспекты совершенствования качества образования»

— «Эффективные механизмы принятия управленческих решений на основе оценки качества образования в образовательной организации»

—  «Педагогическое сопровождение семьи в вопросах воспитания детей»

— «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с учётом их возможностей и потребностей»

—  «Современные технологии обучения или как научить учиться?»

—  «Моделирование системы управления персоналом на основе индивидуальных треков самосовершенствования педагогических кадров»

— «Подготовка учащихся к итоговой аттестации ГИА и ЕГЭ по истории»

—  «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по химии в 9 и 11 классах (ОГЭ и ЕГЭ)»

—  «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по физике»

— «Технологии эффективного обучения в инклюзивном образовательном процессе»

— «Изучение русского языка как неродного языка в начальной школе»

Участие в веб-семинаре

— «Эффективные модели управления качеством образования в Мурманской области в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях».

 

 

Просмотров: 20